Thursday

бессознательное



Ты думаешь ты кому то нужен? В этом мире пустых взглядов.
Бессмысленно смотреть вслед прохожим не надеясь их увидеть еще раз.
Все многообразие форм не покидает пространства твоего ума.

Я тихонько переходил из зала в зал, озираясь по сторонам, пока в один момент меня кто то не одернул.
- Ты думаешь ты такой умный? Что ты пытаешься найти?
Голос доносился из под лестницы. Там сидела собака.
Наверное я устал. Большой город выжимает из тебя все соки.

"Я искал счастье в синем море. Но зеленый цвет мне теплей всего.", - крутилось в моей голове.

- Так как ты собрался выйти из игры? Ты придумал план?
- Ничего я не придумывал, с чего ты вообще со мной заговорил?
- Ты же хотел встретить учителя!
- Хотел. Но не собаку же.
- А с чего ты взял что собаки не могут ничему тебя научить?
Пес посмотрел на меня таким взглядом, что стало как то тесно.

Пса не было. Как не было и меня. И мира не было. Было дуновение ветра, но сейчас снова штиль. И пустота.








No comments:

Post a Comment